Помощь и поддержка

Популярные статьи
Актуализация регистрационных данных

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон «О связи», связанные с проверкой достоверности сведений об абонентах.

Личный кабинет и приложение «Мой Tele2»

Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы

Настройка интернета на телефоне

Как настроить интернет на телефоне?

Куда обратиться

Поддержка всегда рядом: в чате, WhatsApp, Viber, соцсетях, по телефону и в салонах связи

Популярные категории
Операции с договором и номером

Как переоформить договор и сменить номер

7 статей
Забота об абонентах во время пандемии

Как мы помогаем абонентам оставаться на связи и где узнать достоверную информацию о COVID-19

3 статей
Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

9 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Новым абонентам Tele2

Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов

8 статей
Поиск по коротким номерам

Вы можете увидеть информацию о сервисе, который предоставляется по короткому номеру.

1 статья
Что делать, если...

Что делать, если есть трудности со связью или выходом в интернет

6 статей
Интернет-магазин

Как оформить, оплатить и получить заказ

4 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Управление SIM-картой

Блокировка и восстановление SIM-карты, восстановление PIN/PUK-кодов

7 статей
Куда обратиться

Контакты и адреса

9 статей
Перенос номера в Tele2

Как перейти со своим номером телефона в Tele2

13 статей
Платежи с мобильного счета

Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек

6 статей
Управление счетом и расходами

Возможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг

14 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Технологии скоростного интернета

Особенности работы и настройка подключения к интернету для абонентов

8 статей
Защита и безопасность

Как защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию

7 статей

Правовая информация

Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии

Быстрые решения
  • Условия текущего тарифа - *107#
  • Проверка баланса - *105#
  • Узнать свой номер телефона - *201#
  • Проверка остатка пакетов - *155*0#
  • Подключенные платные услуги - *153#
  • Активация SIM-карты - 610
  • Проверка остатка интернета - *155*00#
  • Способы пополнения счета - 692
  • Автонастройка Интернет/MMS - 679
  • Обещанный платеж - 637

Tele2 Гид - *111#

Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.