Обещанный платеж

Что делать, если я не могу пополнить баланс?

При балансе близком к нулю, можно пополнить счет с помощью услуги «Обещанный платеж».

Чтобы получить «Обещанный платеж» наберите команду *122# или используйте личный кабинет «Мой Tele2». Вам будет зачислен временный платеж, и вы сможете продолжить общение.

Популярные категории

Настройки для интернета

Первые действия после покупки SIM-карты

11 статей

Перенос номера в Tele2

Переход со своим номером телефона в Tele2

9 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить