Услуга
Живой баланс'

Индивидуальное предложение на услугу «Живой баланс'» на 7 дней бесплатно

0
/день

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.
  •  

    При подключении услуги «Живой баланс'» текущий баланс лицевого счета отображается на экране абонентского устройства в режиме онлайн.

    Обновление баланса осуществляется автоматически через непродолжительное время после завершения платных действий (платного звонка, интернет-сессии, пополнения баланса и т.д.).

    Услуга доступна на всех тарифных планах для физических лиц.

Как воспользоваться
При подключении услуги «Живой баланс'» в рамках индивидуального предложения компании, предоставляется бесплатный доступ к сервису «Живой баланс'» в течение 7 дней. По истечении этого периода плата за пользование сервисом составит 2 рубля в день. Абонентская плата списывается с лицевого счета.

При смене тарифного плана в течение срока действия услуги ее действие сохраняется.

Отключить услугу «Живой баланс'» подключенную в рамках индивидуального предложения можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Предоставление услуги не гарантируется в случае, если абонентское устройство не поддерживает возможность отображения баланса на экране в режиме реального времени.

Если в момент списания абонентской платы за услугу на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы услуга не предоставляется.

При достижении баланса значения, равного или ниже нуля, услуга не предоставляется. В таком случае необходимо пополнить счет на сумму, достаточную для изменения баланса на положительный.

Услуга предоставляется при нахождении на территории домашнего региона, а также в поездках по России при регистрации в сети Tele2. При регистрации в сетях других операторов предоставление услуги не гарантируется.

Домашний регион – субъект РФ, на территории которого заключен договор об оказании услуг связи.