Личный кабинет для бизнеса

Как самостоятельно управлять услугами и просматривать счета?

Система самообслуживания Tele2 для корпоративных клиентов позволяет получить доступ к своему счету в любой точке мира, где есть сеть интернет. Личный кабинет разработан для легкого управления услугами.

В личном кабинете доступны следующие функции:

  1. Получение информации о текущем состоянии счета;
  2. Смена тарифного плана;
  3. Управление услугами;
  4. Проверка поступления платежей;
  5. Настройка группы абонентов;
  6. Заказ групповой детализации расходов, регулярного корпоративного счета, счета-фактуры, счета на предоплату, актов приемки-сдачи выполненных работ;
  7. Отправление SMS-сообщения и многое другое.

Для подключения личного кабинета Tele2 для корпоративных клиентов необходимо ознакомиться с Условиями предоставления услуги, заполнить заявление в двух экземплярах и передать в любой салон Tele2, предоставляющий обслуживание корпоративных клиентов.

Для регистрации перейдите по ссылке lk.tele2.ru, переключитесь на вкладку «Регистрация», затем:

  • введите телефонный номер абонента, которому предоставлен доступ к системе самообслуживания;
  • задайте пароль;
  • подтвердите регистрацию, запросив SMS-код на служебный или контактный номер.

Доступ к личному кабинету Tele2 предоставляется бесплатно. 

Популярные категории

Настройки для интернета

Первые действия после покупки SIM-карты

11 статей

Перенос номера в Tele2

Переход со своим номером телефона в Tele2

9 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить