ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

Все о том, как управлять тарифом, услугами и финансами

Расскажем все

Настройка тарифа

Как настроить тариф и посмотреть его параметры?

Посмотреть параметры тарифного плана можно на сайте или в мобильным приложении «Мой Tele2» нажатием на название тарифа.

Информацию о индивидуальной настройке тарифа под свои задачи читайте в статье «Как правильно пользоваться тарифами “Мой Tele2”».

Настройка интернета

Как настроить интернет?

Как правило, чтобы начать пользоваться интернетом дополнительные настройки не нужны.

Вы можете заказать автоматические настройки интернета на сайте или по бесплатному номеру 679. Если устройство их не поддерживает, настроить интернет можно вручную – поможет инструкция «Настройка интернета на телефоне». Иногда достаточно и простой перезагрузки.

Подробности в статье «Как включить 4G на Tele2».

Проверить расходы

Как получить детализацию?

Посмотреть текущие расходы и заказать детализацию вы можете в мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Финансы» на вкладке «Расходы» или на сайте в личном кабинете.

Подробности в статье «Как заказать детализацию номера Tele2».

Управление услугами

Как управлять платными услугами?

  1. Зайдите в личный кабинет на сайте или воспользуйтесь мобильным приложением «Мой Tele2».
  2. Затем перейдите в раздел «Услуги» – там вы увидите полный список подключенных услуг.

Подробности в статье «Как узнать, какие платные услуги подключены».

Перевод денежных средств

Как перевести деньги c номера на номер?

Воспользуйтесь услугой «Мобильный перевод» или сервисом market.tele2.ru.

Подробности в статье «Как перевести деньги с Tele2 на Tele2».

Приложение «Мой Tele2» (6+)