60 дней премиум-доступа к сервису «Звук» бесплатно – идеально для меломана
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата, в день0 руб.
- подключение0 руб.
Премиум-подписка сервиса «Звук»
• Прослушивание музыки из 40 млн. треков.
• Специально подготовленные редакторские подборки.
• Возможность добавлять музыку в личную коллекцию для прослушивания офлайн.
• Экономия ГБ: если подключена услуга «Премиум „Звук“», при пользовании мобильным приложением «Звук» интернет-трафик в сети Tele2 не расходуется из пакета и не тарифицируется.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо в период проведения акции «Новый год по другим правилам»:
• ввести промокод из SMS и подключить услугу «Премиум „Звук“» в приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете;
• скачать мобильное приложение «Звук» из Google Play или App Store и авторизоваться в нем с номером телефона Tele2.
При подключении услуги «Премиум „Звук“» премиум-возможности сервиса «Звук» предоставляются на 60 дней бесплатно. По истечении этого периода плата за пользование сервисом составит 169 рублей в месяц. Списание будет происходить с лицевого счета абонента.
Услугу «Премиум „Звук“» можно подключить один раз.
Услуга доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифа «Интернет для вещей».
При смене тарифа действие услуги сохраняется. Исключение – тариф, на котором она недоступна.
Услуга доступна при нахождении абонента на всей территории России, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
Функциональные возможности сервиса «Звук» предоставляются сервис-провайдером ООО «Звук».
В случае, если абонентом уже подключена премиум-подписка на сервис Звук или услуга «Безлимит на Звук», услуга «Премиум „Звук“» не предоставляется.
В случае, если абонентом уже подключена подписка на сервис «Звук», оплата которой происходит не с лицевого счета абонентского номера Tele2 (например, с банковской карты абонента), услуга подключается и предоставляются две подписки на сервис. Управлять подпиской, которая оплачивается не с лицевого счета абонентского номера Tele2, а другими способами, можно на сайте сервиса «Звук».
Чтобы воспользоваться услугой «Премиум „Звук“», необходимо авторизоваться в мобильном приложении «Звук» по номеру телефона Tele2 в сети Tele2.
В случае переоформления договора об оказании услуг связи на другое лицо услуга «Премиум „Звук“» продолжает действовать.
Отключить услугу «Премиум „Звук“» можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».
При подключении услуги «Премиум „Звук“» премиум-возможности сервиса «Звук» предоставляются на 60 дней бесплатно. По истечении этого периода плата за пользование сервисом составит 169 рублей в месяц. Списание будет происходить с лицевого счета абонента.
Услугу «Премиум „Звук“» можно подключить один раз.
Услуга доступна на всех тарифных планах, за исключением тарифа «Интернет для вещей».
При смене тарифа действие услуги сохраняется. Исключение – тариф, на котором она недоступна.
Услуга доступна при нахождении абонента на всей территории России, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.
Функциональные возможности сервиса «Звук» предоставляются сервис-провайдером ООО «Звук».
В случае, если абонентом уже подключена премиум-подписка на сервис Звук или услуга «Безлимит на Звук», услуга «Премиум „Звук“» не предоставляется.
В случае, если абонентом уже подключена подписка на сервис «Звук», оплата которой происходит не с лицевого счета абонентского номера Tele2 (например, с банковской карты абонента), услуга подключается и предоставляются две подписки на сервис. Управлять подпиской, которая оплачивается не с лицевого счета абонентского номера Tele2, а другими способами, можно на сайте сервиса «Звук».
Чтобы воспользоваться услугой «Премиум „Звук“», необходимо авторизоваться в мобильном приложении «Звук» по номеру телефона Tele2 в сети Tele2.
В случае переоформления договора об оказании услуг связи на другое лицо услуга «Премиум „Звук“» продолжает действовать.
Отключить услугу «Премиум „Звук“» можно в любой момент в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2».