Как проверить расходы на Tele2
Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса.
Рассказываем о том, как контролировать состояние счета и быстро узнавать о списаниях средств с баланса.
Для комфортного пользования мобильной связью важно знать, как и на что расходуются средства со счета. Это позволит грамотно планировать расходы на связь на ближайший месяц и всегда быть в курсе состояния баланса и списаний.
Если вы заметили, что расходы на связь стали увеличиваться, следует проверить все подключенные услуги, платежи и операции.
Абоненты Tele2 могут легко проверить все расходы за текущий и прошлый месяцы самостоятельно. Для этого достаточно открыть мобильное приложение «Мой Tele2» и в разделе «Финансы» выбрать пункт «Расходы». Здесь все траты за месяц разбиты по категориям, что позволяет наглядно увидеть, куда расходуются средства. В личном кабинете на сайте опция также доступна в разделе «Расходы и пополнения».
Если информации о тратах за месяц недостаточно, вы всегда можете заказать детализацию расходов. Она содержит полную расшифровку входящих, исходящих вызовов и SMS, включая номера телефонов, время, даты, продолжительность разговоров и их стоимость.
Получите подробную информацию обо всех операциях и списаниях с вашего счета за выбранный период.
Распространенная причина списания средств – подключенные платные опции. Плата за развлекательные сервисы, дополнительные пакеты минут и ГБ может взиматься как раз в сутки, так и раз в месяц. Для проверки всех подключенных платных опций необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» в раздел «Услуги». Здесь вы найдете полный список опций, которые можно отключить или подключить в несколько кликов.
Вы можете проверить наличие платных услуг и сервисов с помощью простых USSD команд: *189# или *153#. Управлять подписками можно через голосовое меню по номеру 630.
Даже если вы всегда контролируете свой счет и остаток на нем, придерживайтесь простых рекомендаций для защиты от непредвиденных платных подписок:
Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Tele2 для связи со специалистом:
Вам нравится ваш тариф, но для его комфортного использования не хватает определенных услуг или трафика? Вы хотите изменить имеющийся тариф на более подходящий? Рассказываем, как сделать это самостоятельно – быстро и легко.
ЧитатьРассказываем об основных причинах, почему обещанный платеж может быть недоступен, как его подключить и когда выручит SOS-пакет
Читать