Защита телефона в приложении «Мой Tele2»

Как защитить свой телефон?

Защита телефона в приложении «Мой Tele2»

Вы можете настроить защиту вашего телефона в приложении «Мой Tele2» и больше не беспокоиться о возможных расходах на его восстановление при повреждениях. Подключите пакет «Полная защита», и телефон помогут отремонтировать без дополнительных затрат.

Как работает защита телефона

Компания ООО «Симпл Протект» берет на себя расходы и осуществляет услуги по восстановлению вашего телефона при повреждении.

Если вы повредили устройство, достаточно открыть «Защиту телефона» в приложении «Мой Tele2», нажать «Сообщить о поломке» и следовать полученным инструкциям. Далее – обратиться в удобный вам квалифицированный сервисный центр.

Как подключить

Подключить услугу – просто: зайдите в приложение «Мой Tele2» в раздел «Финансы» (средняя кнопка в нижнем меню) и выберите «Защита телефона», нажмите кнопку «Подключить».

Вы сразу же подключаете пакет «Лайт». Это значит, что ООО «Симпл Протект» возьмет на себя стоимость услуг по ремонту устройства, но за запчасти нужно будет доплатить.

Чтобы не нести дополнительных затрат, вы можете подключить пакет «Полная защита». В этом случае ООО «Симпл Протект» берет на себя затраты по ремонту и покупке необходимых запчастей для вашего телефона. Для этого нужно пройти короткую проверку: сделайте фото, чтобы мы убедились, что внешние повреждения экрана телефона отсутствуют. Если с фото все в порядке, пакет «Лайт» меняется на пакет «Полная защита». Стоимость подключенной услуги не меняется. Проверить доступность услуги и остаток на счете можно с помощью команды *104#.

Сколько стоит

Стоимость услуги – 7 рублей в день вне зависимости от подключенного пакета. Плата ежедневно списывается со счета вашего номера Tele2. Если в какой-то день на счете недостаточно средств для оплаты услуги, ее действие приостанавливается. Чтобы возобновить работу услуги, нужно пополнить счет мобильного телефона.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи