Обслуживание по электронной почте

Как подключать и отключать услуги по электронной почте

Без обращения в салон Tele2, отправив заявку на адрес corpzapros@tele2.ru, вы сможете:

  • переходить на новые тарифные планы и изменять номера телефонов;
  • блокировать SIM-карты при краже или утере;
  • получать необходимые счета и документы;
  • изменять регистрационные данные и адрес доставки финансовых документов;
  • восстанавливать PIN и PUK коды;
  • управлять дополнительными услугами и многое другое.

Ознакомиться с условием подключения дистанционного обслуживания.

Для подключения дистанционного обслуживания необходимо заполнить заявление на подключение услуги Личный кабинет и дистанционное обслуживание в cалоне Tele2, предоставляющим обслуживание корпоративных клиентов.

Теперь для совершения любой операции достаточно будет отправить заявление по электронному адресу: corpzapros@tele2.ru. Заверять заявление подписью и печатью не требуется.

Популярные категории

Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

11 статей

Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи

Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить