Предложение для новых абонентов

1.    Условия специального предложения при подключении к Tele2 на тарифный план «Мой онлайн+» с 21 августа 2019 г.

Для новых абонентов, которые подключились к Tele2 с 21 августа 2019 г., Tele2 предоставляет скидку на абонентскую плату тарифного плана «Мой онлайн+». Абонентская плата при подключении в офисах продаж Tele2 или в интернет-магазине на тарифном плане «Мой онлайн+» составит 300 рублей.

Тарифный план «Мой онлайн+» включает 30 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 550 минут на остальные номера России.

Переход на тарифный план, предоставляемый со скидкой, невозможен.

При переходе на тарифный план «Мой онлайн+» абонентская плата составит 500 рублей за 22 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 550 минут на остальные номера России.

2. Условия специального предложения при подключении к Tele2 на тарифный план «Мой онлайн+» в период с 26 ноября 2018 г. по 20 августа 2019 г.

Для абонентов, которые подключились к Tele2 в период с 26 ноября 2018 г. по 20 августа 2019 г., абонентская плата на тарифном плане «Мой онлайн+» при подключении в офисах продаж Tele2 или в интернет-магазине составляет 230 рублей с учетом скидки.

Тарифный план «Мой онлайн+» включает 30 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 550 минут на остальные номера России.

Переход на тарифный план, предоставляемый со скидкой, невозможен. При переходе на тарифный план «Мой онлайн+» абонентская плата составит 500 рублей за 22 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 550 минут на остальные номера России.

При этом тариф сохраняет следующие преимущества:

Подробное описание тарифных планов линейки «Мой Tele2» размещено в разделе «Тарифы» на tele2.ru.

Под подключением к Tele2 понимается заключение договора об оказании услуг связи с одним из операторов связи, оказывающем услуги, маркированные товарным знаком Tele2, на территории проведения акции.

Оператор связи ООО «Т2 Мобайл» вправе изменять порядок, условия и сроки предоставления скидки в одностороннем порядке, с информированием о таких изменениях путем размещения соответствующей информации на tele2.ru.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить