Справочная служба

Как связаться с оператором справочной службы, для чего нужно кодовое слово и какие документы нужны при обращении в центры обслуживания?

Справочно-информационная служба Tele2 всегда доступна для своих абонентов по бесплатному номеру 611 с телефона Tele2.

Операторы службы рады ответить на вопросы по услугам связи, а также помочь с решением проблем, возникших при использовании мобильной сети Tele2.

При разговоре с оператором могут потребоваться регистрационные данные (паспортные или иные данные использованные при подключении) или кодовое слово, для некоторых процедур будет необходимо сообщить  PUK-код.

Предложения, пожелания и вопросы могут также отправляться с помощью формы обратной связи на сайте или через  личный кабинет «Мой Tele2».

Кодовое слово

Кодовое слово — это ваш индивидуальный пароль  к обслуживанию в Контактном центре по номеру 611 и заменяет собой паспортные данные. Использование кодового слова удобно, например, если Вы являетесь пользователем номера, который оформлен на вашего друга или родственника. А также, если вы опасаетесь, что ваши паспортные данные стали известны третьим лицам.

При личном визите в Центр обслуживания или при использовании Личного кабинета кодовое слово не имеет силы.

Установка и смена кодового слова возможна только владельцем номера в офисе обслуживания при предъявлении удостоверения личности, по которому заключался договор.

Установка кодового слова осуществляется бесплатно. В случае утраты кодовое слово не восстанавливается, но может быть изменено на новое.

Популярные категории

Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

13 статей

Путешествия и роуминг

Условия и особенности работы мобильной связи и интернета в роуминге

8 статей

Технологии скоростного интернета

Особенности работы и настройка подключения к интернет для абонентов

4 статьи

Поиск по разделу помощи