12 ноября 2021

Белгородцы-миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2

Tele2 с помощью технологий big data составила портрет и изучила поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у белгородцев составила в середине лета 10 дней.

 

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Белгородской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 42% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 20% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – белгородцы в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 17%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 10%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, женщины из Белгорода и области отправляются в поездки чаще мужчин – 53% против 47%. Средняя длительность отдыха белгородца в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 10 дней. Реже всего жители Белгородской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 14 дней.

Наиболее популярными отпускными направлениями клиентов Tele2 из Белгорода традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Воронежской и Курской областям.