14 сентября 2021

Двойная реальность: Tele2 подводит итоги работы в Белгородской области за первое полугодие 2021 года

Tele2 сообщает промежуточные результаты деятельности компании в Белгородской области за первые 6 месяцев текущего года. За отчетный период объем потребляемого трафика вырос на 13%, а самыми активными пользователями data-услуг стали миллениалы – клиенты оператора в возрасте от 19 до 36 лет.

В 2021 году спрос на цифровые сервисы продолжает расти. Так, в первом полугодии в Белгородской области количество активных data-юзеров увеличилось на 6%, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 13%.

На основе технологий big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных поколений за отчетный период. Исследование показало, что самыми активными data-юзерами в Белгородской области стали миллениалы или поколение Y – клиенты, родившиеся с 1985 по 2002 гг. В месяц им необходимо 24 ГБ интернет-трафика и 14 часов на разговоры. Представителям поколения Z – молодым людям и подросткам, родившиеся до 2003 года достаточно 21 Гб в месяц и 16 часов. Клиенты среднего возраста или поколения X – абоненты, родившиеся с 1964 по 1984 гг., – тратят меньше всего времени на разговоры – им хватает 13 часов в месяц, а на интернет они расходуют в среднем 18 Гб. Реже всего мобильным интернетом пользуются бэби-бумеры – абоненты старше 58 лет – им хватает 14 Гб. При этом услугами мобильной связи они пользуются активнее всего – в месяц у них уходит 18 часов на разговоры по телефону.  

Tele2 продолжает активно развивать сетевую инфраструктуру и расширяет территорию покрытия. За первое полугодие 2020 года было модернизировано 15% базовых станций в регионе. Сегодня услуги качественной голосовой связи и высокоскоростного мобильного интернета 4G доступны 99% жителей Белгородской области.

Мобильный оператор стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Сегодня на территории Белгородской области действует 26 монобрендовых салонов и 8 модулей, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Стать абонентом можно также в 1152 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж, а также заказать SIM-карту в интернет-магазине Tele2.

На фоне постоянного роста потребления интернет-трафика и увеличения активных интернет-пользователей мобильный оператор запустил ряд беспрецедентных акций для телеком-рынка. Так, в рамках специального предложения новые клиенты компании получат в два раза больше интернет-трафика на общение и развлечения за неизменную плату. Для участия в программе нужно подключиться к сети Tele2 до 30 сентября на тарифы: «Мой онлайн», «Мой онлайн+» или «Везде онлайн».

Кроме того, в розничной сети Tele2 действует еще одна уникальная акция. До 30 сентября покупатели смартфонов линейки Xiaomi Redmi 9T и Xiaomi Redmi Note 10 получат возможность шесть месяцев бесплатно пользоваться кинотарифом «Везде онлайн».

Геннадий Рыжков, директор белгородского филиала Tele2:

«В новой реальности мы стремимся поддерживать образ жизни своих клиентов и следить за трендами, чтобы запускать именно те акции, которые ожидают наши абоненты. Помимо флагманских активностей в нашей розничной сети действуют постоянные предложения. Так, при подключении к тарифным планам «Везде онлайн» и «Мой онлайн+» до 31 октября и внесении абонентской платы за три месяца у абонентов есть возможность получить красивый номер бесплатно. Стоит отметить, что Tele2 стремиться охватить интересы каждой аудитории, поэтому к началу школьного сезона мы подготовили специальную услугу «Дети онлайн» и запустили образовательно-развлекательный портал kids.tele2.ru для самых юных наших клиентов».