1 августа 2014

Tele2 награждает лучших продавцов за профессиональные и творческие достижения

27 августа в Белгороде встретились лучшие продавцы салонов связи Tele2 со всей области, чтобы получить награду за свои профессиональные и творческие достижения. Фирменные салоны связи оператора были отмечены в номинациях «Лучший по подключениям» и «Лучший по обслуживанию», а продавцы оценивались по результатам творческого конкурса «Моя работа в Tele2», который проходил в социальной сети «ВКонтакте».

Лучшим по количеству подключений к сети Tele2 стал салон связи на ул. Королёва, д. 2 в Белгороде. Второе и третье места заняли супермаркеты мобильной связи из Старого Оскола и Алексеевки. Согласно результатам опроса, лучшим по обслуживанию стал салон связи в Старом Осколе по адресу: мкр-н Весенний, д. 6а. На втором месте оказался фирменный магазин Tele2 в Шебекино, а на третьем – мобильный модуль в ТРЦ «РИО» в Белгороде. Сотрудники каждого салона были награждены сертификатами на 5000, 3000 или 1000 рублей в соответствии с занятным местом.

В творческом конкурсе «Моя работа в Tele2» в социальной сети «ВКонтакте» победила Мария Вящикова – сотрудница салона связи на ул. Королёва, д.2 в Белгороде. Мария получила в качестве приза цифровой фотоаппарат. Второе место заняла Марина Токарева, которая работает в фирменном магазине Tele2 в Валуйках, − ей вручили сертификат на сумму 5000 рублей. Третье место досталось Наталье Черкашиной из салона связи в посёлке Северном Белгородского района. Она получила от организаторов конкурса сертификат на сумму 3 000 рублей.

В областном центре продавцы встретились с руководством компании Tele2 Белгород, посетили её административный офис, а также приняли участие в экскурсии по главным объектам связи Tele2, которую провел специально для них начальник отдела эксплуатации Tele2 Белгород Виталий Севастьянов. Сотрудники монобрендовых салонов увидели оборудование, которое обеспечивает качественную работу сети Tele2, узнали о его технических возможностях и перспективах модернизации. День закончился для победителей торжественным награждением в одном из уютных ресторанов в центре Белгорода.

Сергей Чекунов, коммерческий директор Tele2 Белгород:

«Абонентский опыт наших клиентов в сети Tele2 начинается с общения с продавцами монобрендовых салонов. Очень важно, чтобы сотрудники были не только профессионалами, но и любили свою работу, поэтому мы постоянно проводим мотивационные программы с целью поощрить лучших продавцов, а также выявить и поддержать их творческие способности. Сегодня они узнали ещё больше о том, как работает связь Tele2 −  это поможет продавцам повысить уровень своего профессионализма и чувстовать себя еще более уверенно при общении с нашими абонентами».

01092014