1 апреля 2014

Tele2 развивает сеть дистрибуции в Белгородской области

В начале 2014 года в Белгородской области появились 3 новые точки продаж и обслуживания в формате мобильного модуля и один супермаркет связи. Мобильный модуль - это специальная конструкция, которая устанавливается в торговых и офисных центрах и выполняет функции салона связи. Теперь жители посёлков Дубовое и Волоконовка смогут подключиться к сети Tele2, заказать детализацию или пополнить счёт в одном из торговых центров, совмещая сразу несколько полезных дел. Такая же возможность появилась и у жителей Белгорода, совершающих покупки в гипермаркете «Лента» на ул. Щорса. Несмотря на компактный формат, мобильные модули выполняют все функции полноценного салона связи, Например, в них абонентам также предоставлена возможность ознакомиться с бизнес-тарифами компании и оставить заявку на подключение к ним.

Первый квартал 2014 года ознаменовался официальным запуском ещё одного офиса продаж и обслуживания в формате супермаркета мобильной связи в Белгородской области. Подобные офисы ранее были открыты в Губкине, Белгороде, Старом Осколе и Шебекино. А с 22 февраля 2014 года и жители города Новый Оскол смогли оценить новый формат обслуживания в салоне Tele2 по адресу: ул. Ленина,18. Теперь покупатель сначала выбирает свой будущий номер, далее подбирает удобный тариф, и, наконец, добавляет к нему те услуги, которые ему действительно необходимы и оплачивает всё на кассе – как в супермаркете. Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.

Людмила Калашникова, руководитель службы продаж Tele2 Белгород:

«Мы продолжаем развивать и оптимизировать розничную сеть компании в регионе, уделяя особое внимание качеству обслуживания абонентов в наших салонах связи. Мы постоянно проводим обучение продавцов и придумываем новые способы их мотивации, чтобы, обратившись в точку продаж Tele2 любого формата – от мобильного модуля до супермаркета связи – потенциальный или  действительный абонент Tele2 чувствовал, что мы работаем для него и знал, что здесь он найдёт всё, что ему необходимо».