1 августа 2013

Жители Белгорода нанесли удар по высоким ценам в День освобождения города

5 августа Tele2 Белгород организовала для гостей праздника аттракцион, который стал полем битвы с непомерно высокими ценами. Он представлял собой стенд с разноцветными надувными шариками – символами «раздутых» цен, в которые нужно было попасть дротиком. В отличие от тира, расположившегося по соседству, аттракцион от Tele2 был бесплатным, и выигрывал каждый, кто попадал в шарик.

Белгородцы и гости города охотно принимали участие в альтернативном аттракционе от оператора Tele2. Кроме гарантированных призов и бесплатного досуга, их привлекала и возможность продемонстрировать свою позицию по отношению к завышенным ценам на товары и услуги. Более 5000 человек приняли участие в акции и фактически расстреляли высокие цены.

Татьяна Мерцалова, коммерческий директор Tele2 Белгород:

«День освобождения города – один из любимых праздников белгородцев. Компания Tele2 предложила отметить 70-летие со дня победы по-своему − освободить город от господства высоких цен. Первыми откликнулись на призыв абоненты Tele2 − ведь они уже сделали свой выбор в пользу связи по цене связи. Их примеру последовали и другие. По итогам этого символического сражения можно смело говорить о том, что победа будет за низкими ценами».