1 февраля 2012

Tele2 и «Большая тройка» за одним столом

В белгородском пресс-центре газеты «Комсомольская правда» представители четырёх компаний сотовой связи Белгородской области обсудили развитие рынка связи в минувшем году и поделились планами на будущее. На вопросы журналистов ответила и коммерческий директор ЗАО «Теле2-Белгород» Татьяна Мерцалова.

  1. Расскажите, пожалуйста, об итогах 2011 года достигнутых вашей компанией?

    Татьяна Мерцалова: «Мы закончили год с уверенным ростом всех основных показателей. И в этом году мы приложим все силы, чтобы сохранить абонентскую базу, и увеличить ее за счет притока новых клиентов. Акцент был сделан на доступность связи в городах и сёлах области. Производили работы по расширению сети и улучшению качества связи – увеличивали ёмкость, строили новые базовые станции, в результате чего на сегодняшний день услуги Tele2 доступны 96% населения Белгородской области. Сегодня компания занимает первое место в нашем регионе по абонентской базе».

  2. Бесплатные звонки и дешёвый роуминг – миф или реальность?

    Татьяна Мерцалова: «Мы можем предоставить нашим абонентам возможность бесплатно общаться внутри сети. Такая услуга есть, например, у наших бизнес-клиентов. Мы постоянно снижаем цены на те или иные услуги и делаем это в тот момент, когда это необходимо нашим абонентам, а у нас есть для этого техническая возможность. Мы установили доступные цены на звонки наших абонентов в Европе, ведь Tele2 – европейский оператор. Кроме того, мы отменили плату за национальный роуминг для корпоративных клиентов и считаем это принципиальным шагом для рынка связи».

  3. Как развиваются в Белгородской области платёжные сервисы и проекты?

    Татьяна Мерцалова:«У нас есть услуга «Мобильная коммерция» - возможность связать номер телефона с банковской картой и таким образом оплачивать услуги мобильной связи, а так же интернет, телевидение, домашний телефон. В скором времени абонентам Белгородской области будет доступна и оплата услуг со счета своего мобильного».

  4. Появится ли в России услуга сохранения номера при смене оператора, которая весьма распространена в Европе?

    Татьяна Мерцалова: «Для введения услуги сохранения номера необходимо принципиальное согласие всех операторов, действующих на территории РФ и выработка общих принципов биллинга. Tele2 не пугают трудности, связанные с внедрением услуги сохранения номера при смене оператора. Компания давно готова пойти на это, не перекладывая затраты по реализации проекта на плечи абонентов».

  5. Планируется ли в этом году расширение сети 4G? Какие новые возможности получат абоненты с запуском связи нового поколения?

    Татьяна Мерцалова: «Будущее именно за LTE. У нас уже есть опыт строительства таких сетей в Европе. Сейчас Российский рынок телекоммуникаций находится в ожидании конкурсов на частоты, и Tele2 намерена принять в них участие. Кроме того, в двух российских регионах компания планирует запуск тестовых зон под LTE. Сейчас мы ждем только частотных назначений от регулятора».

Сотовые операторы пришли к единому мнению о необходимости развивать новые технологии и совершенствовать услуги передачи данных, а так же высказали намерение продолжать бороться с мобильным мошенничеством и недобросовестным использованием мобильного интернета.