1 октября 2011

Топ-менеджеры Tele2 провели «субботник по-шведски»

29 октября во всех регионах России, где Tele2 оказывает услуги мобильной связи, в том числе в Белгороде, прошла корпоративная акция под названием «Power day». Ее целью являлось личное общение сотрудников и руководителей компании с абонентами по наиболее актуальным вопросам, касающимся предоставления услуг Tele2, непосредственно в офисах продаж и обслуживания.

Геннадий Рыжков, региональный управляющий директор Tele2 Белгород :

Везде, где работает связь Tele2, мы являемся ярким примером компании с европейским уровнем обслуживания, единым во всех регионах присутствия. Для построения эффективной системы взаимодействия с абонентами важно знать их потребности. Наша компания использует передовые методы работы с клиентами и механизмы контроля качества обслуживания, ведет статистику по обращениям и работает над каждым вопросом индивидуально. Сейчас мы решили пойти еще дальше, - встретиться с абонентами «лицом к лицу» прямо в центрах продаж. Можно считать, что Power Day прошел в Белгороде весьма успешно. Сотрудники компании раздавали листовки и сувенирную продукцию на улицах города, директора помогали с выбором тарифного плана и даже сами подключали клиентов разных возрастов и профессий к сети Tele2. Данное мероприятие является хорошей традицией для Tele2 во всем мире. Мы уверены, что оно станет таковым и в нашем регионе.

Жители областного центра, решившие стать участниками акции и подключившиеся к сети Tele2 в салонах продаж по адресам: пр.Гражданский, 4 и ул.Мичурина, 54, получили в подарок сувенирную продукцию и 60 бесплатных минут внутри сети Tele2 сроком на пол-года.